Сайт учителя начальных классов
МАОУ гимназии № 22
ЧУЖИНОВОЙ Натальи Анатольевны
 
 

Тесты и задания уровень "А"

 

 

 «Слово. Предложение»

Память. Мышление.

Уровень А.

 

Задание 1. Перед тобой  правило. Внимательно прочитай его и выполни второе задание.

 

Слова в предложении связаны по смыслу.

 

Задание                2. Поставь знак «+» в столбике «Да», если в строчке записано предложение. Если же в строчке записана просто группа слов, поставь знак «+» столбике «Нет».

 

Предложение или группа слов

«Да»

«Нет»

 

1.

Тихо журчит лесной ручей.

 

 

 

2.

Целый день моросил теплый дождь.

 

 

 

3.

Снег лежать тепло весна.

 

 

 

4.

Я снова и снова пытаюсь решить эту задачу.

 

 

 

5.

С отцом мы рыбалка удочки.

 

 

 

 

 

Проверь себя по ответу.

 

 

Итоговый балл ____

 

 «Предложение. Текст»

Чтение. Говорение.

Уровень А.

 

Задание 1. Перед тобой предложения. Расположи номера предложений в таблице так, чтобы получился текст.

 

Подсказка! Текст-это два или несколько предложений, связанных по смыслу.

 

1.     Посыпалась снежная пыль.

2.     Вот ель.

3.     На ветку ели сел снегирь.

 

 

слова по порядку

1

2

3

твои номера

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2. Озаглавь текст. На строчке напиши его название.

 

__________________________________________________________

 

Задание 3. Расскажи полученный текст соседу по парте или взрослому.

 

 

Проверь себя по ответу.

 

 

Итоговый балл ____

 

 «Слово и слог. Перенос слов»

Мышление. Память.

Уровень А.

 

 

Задание 1. Прочитай стихотворение. Оно поможет тебе при выполнении следующего задания.

 

Дружат гласные с согласной

Составляют вместе слог.

Если слоги встанут рядом,

Получаются слова.

Чтоб быстрей и лучше было

Все читаем по слогам.

Сколько в слове гласных-

Столько и слогов.

Это знает каждый из учеников!

 

 

Задание 2. Определи количество слогов в каждом слове и запиши в колонку «Количество слогов».

 

 

Слова

Количество слогов

 

1.

лось

 

 

2.

цветок

 

 

3.

бусы

 

 

4.

ваза

 

 

5.

яма

 

 

6.

еж

 

 

7.

силач

 

 

 

 

Проверь себя по ответу.

 

 

Итоговый балл ____

  

« Слово и слог. Перенос слов»

Мышление.

Уровень А.

 

 

Задание. Отметь галочкой в колонке «знак» те слова, которые правильно разделены для переноса.

 

 

Слова

Знак

 

1.

Лужай-ка

 

 

2.

Бель-чонок

 

 

3.

Ю-лия

 

 

4.

Ва-за

 

 

5.

Кол-лекция

 

 

6.

Паль-то

 

 

7.

Стал-ьной

 

 

8.

Копе-йка

 

 

 

 

 

Проверь себя по ответу.

 

 

Итоговый балл ____

 


 

«Обозначение мягкости согласных звуков на письме»

 

Внимание.

Уровень А.

 

 

Задание. Найди и зачеркни слова, в которых встречаются мягкие согласные. В колонке «1» запиши цифрой, сколько слов с мягкими согласными ты нашел на каждой строке.

 

 

 

 

1

 

 

весна     птица     трава     голубое     капель     облако

 

 

 

осень  листья  желтые  дорога  пасмурно  дождь  грязь 

 

 

 

зима    снег    холод    лед    мороз     прорубь     темно

 

 

 

 

Проверь себя по ответу.

 

 

Итоговый балл ____

 

 

 «Парные звонкие и глухие согласные звуки»

Память. Слушание.

Уровень А.

 

Задание 1. Внимательно прочитай правила. Они помогут тебе при выполнении второго задания.

 

1. Звонкие согласные произносятся с голосом и шумом.

2. Глухие согласные произносятся только с шумом.

3. Согласную на конце слова надо проверять.

4. Чтобы проверить согласную, нужно изменить слово так, чтобы после согласной стояла гласная.

 

Задание 2. Внимательно слушай взрослого. Номера слов, оканчивающихся на букву «д», записывай в колонку «Д». Номера слов, оканчивающихся на букву «т» - в колонку «Т». Слова, оканчивающиеся на буквы «з» и «с», также запиши в соответствующие колонки.

 

! Каждый номер следует записывать на отдельной строчке.

Д

 

Т

 

З

 

С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверь себя по ответу.

 

 

Итоговый балл ____

 

    

«Парные звонкие и глухие согласные звуки»

Память. Слушание.

Уровень С.

 

Задание 1. Перед тобой правило с пропусками. Вставь пропущенные слова, чтобы получилось верное правило.

1.Звонкие_______________произносятся с ______________и шумом.

 

2. _____________согласные _________________только с шумом.

 

3. Согласную на конце слова надо___________.

 

4. Чтобы проверить согласную, нужно ____________ слово так, чтобы после согласной стояла _______________.

 

 

Задание 2. Внимательно слушай взрослого. Услышав слово, оканчивающееся на букву «д», запиши его номер в колонку «Д». Услышав слово, оканчивающееся на букву «т», запиши его номер в колонку «Т». Слова, оканчивающиеся на буквы «з» и «с», также запиши в соответствующие колонки.

! Имей в виду, что каждый номер следует записывать на отдельной строчке.

Д

 

Т

 

З

 

С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверь себя по ответу.

 

 

Итоговый балл ____

 

 «Слова-предметы, слова-признаки, слова-действия»

Мышление. Тезаурус.

Уровень А.

 

Задание 1. Поменяй местами буквы в перепутанных словах и получишь слова, относящиеся к предмету «Русский язык». Запиши их напротив перепутанных слов.

 

! Первые буквы зашифрованных слов уже записаны в графе «Слова».

 

Анаграммы

Слова

 

ПРЕМТДЕ

П

 

ПЗНАРИК

П

 

ДЕИВЕЙСТ

Д

 

 

 

 

Задание 2.  Заполни пропуски подходящими по смыслу словами.

 

 

Кто?

Что делает?

Какой? Или Какая?

 

конь

ржет

гнедой

 

собака

 

добрая

 

лиса

охотится

 

 

 

мурлычет

ласковая

 

 

 

Проверь себя по ответу.

 

 

Итоговый балл ____

 

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".