Сайт учителя начальных классов
МАОУ гимназии № 22
ЧУЖИНОВОЙ Натальи Анатольевны
 
 

Тесты и задния уровень "В"

 

 «Слово. Предложение»

Память. Мышление.

Уровень В.

 

Задание 1. Перед тобой перепутанное правило. Внимательно прочитай слова. Расставь их в таком порядке, чтобы получилось верное правило. Номера слов запиши в таблицу.

 

1. по смыслу        2. слова 3. в  предложении             4. связаны

 

слова по порядку

1

2

3

4

твои номера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание                2. Поставь знак «+» в столбике «Да», если в строчке записано предложение. Если же в строчке записана просто группа слов, поставь знак «+» столбике «Нет».

 

Предложение или группа слов

«Да»

«Нет»

 

1.

Тихо журчит лесной ручей.

 

 

 

2.

Целый день моросил теплый дождь.

 

 

 

3.

Снег лежать тепло весна.

 

 

 

4.

Я снова и снова пытаюсь решить эту задачу.

 

 

 

5.

С отцом мы рыбалка удочки.

 

 

 

 

 

Проверь себя по ответу.

 

 

Итоговый балл ____


 

 «Предложение. Текст»

 Чтение. Говорение.

Уровень В.

 

Задание 1. Перед тобой предложения. Расположи номера предложений в таблице так, чтобы получился текст.

 

Подсказка! Текст-это два или несколько предложений, связанных по смыслу.

 

1.     Там тепло и сухо.

2.     У Яши живет кот Пушок.

3.     Лучи солнышка ласкают котика.

4.     Пушок любит спать на окне.

 

слова по порядку

1

2

3

4

твои номера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2. Озаглавь текст. На строчке напиши его название.

 

 

 

 

Задание 3. Расскажи полученный текст соседу по парте или взрослому.

 

 

Проверь себя по ответу.

 

 

Итоговый балл ____


 

 «Слово и слог. Перенос слов»

Мышление. Память.

Уровень В.

 

 

Задание 1. Вставь в стихотворение пропущенные слова. Они помогут тебе при выполнении следующего задания.

 

Дружат гласные с согласной

Составляют вместе__________ .

Если слоги встанут рядом,

Получаются _______________.

Чтоб быстрей и лучше было

Все читаем по_________________ .

Сколько в слове гласных-

Столько и _____________ .

Это знает каждый из учеников!

 

 

Задание 2. Определи количество слогов в каждом слове и запиши в колонку «Количество слогов». Отметь галочкой в колонке «Перенос невозможен» те слова, которые нельзя перенести.

 

Слова

Количество слогов

Перенос невозможен

 

1.

лось

 

 

 

2.

цветок

 

 

 

3.

бусы

 

 

 

4.

ваза

 

 

 

5.

яма

 

 

 

6.

еж

 

 

 

7.

силач

 

 

 

 

Проверь себя по ответу.

 

 Итоговый балл ____

 

 

«Слово и слог. Перенос слов»

Мышление.

Уровень В.

 

Задание. Отметь галочкой в колонке «знак» те слова, которые правильно разделены для переноса.

 

 

Слова

Знак

 

1.

Лужай-ка

 

 

2.

Бель-чонок

 

 

3.

Ю-лия

 

 

4.

Ва-за

 

 

5.

Кол-лекция

 

 

6.

О-рех

 

 

7.

Паль-то

 

 

8.

Стал-ьной

 

 

9.

Копе-йка

 

 

10.

Мой-те

 

 

11.

Приро-да

 

 

12.

Ча-йка

 

 

 

 

 

Проверь себя по ответу.

 

 

Итоговый балл ____


 

«Обозначение мягкости согласных звуков на письме»

 

Внимание.

Уровень В.

 

Задание. Внимательно просматривая строчки, найди и зачеркни слова, в которых встречаются мягкие согласные. В колонке «1» запиши цифрой, сколько таких слов ты нашел на каждой строке.

 

 

 

1

 

 

весна     птица     трава     голубое     капель     облако

 

 

 

осень  листья  желтые  дорога  пасмурно  дождь  грязь 

 

 

 

зима    снег    холод    лед    мороз     прорубь     темно

 

 

 

лето    жарко   море   пляж    цветы    радость    улыбка

 

 

 

год   месяц   неделя   сутки   чтение   поход   выходные

 

 

 

 

 

Проверь себя по ответу.

 

 

Итоговый балл ____


 

«Парные звонкие и глухие согласные звуки»

Память Слушание.

Уровень В.

 

Задание 1. Перед тобой правило с пропусками. Вставь пропущенные слова, чтобы получилось верное правило.

 

1.Звонкие согласные произносятся с ______________и шумом.

 

2. _____________согласные  произносятся только с шумом.

 

3. Согласную на конце слова надо ___________.

 

4. Чтобы проверить согласную, нужно изменить слово так, чтобы после согласной стояла _______________.

 

 

Задание 2. Внимательно слушай взрослого. Услышав слово, оканчивающееся на букву «д», запиши его номер в колонку «Д». Услышав слово, оканчивающееся на букву «т», запиши его номер в колонку «Т». Слова, оканчивающиеся на буквы «з» и «с», также запиши в соответствующие колонки.

! Имей в виду, что каждый номер следует записывать на отдельной строчке.

Д

 

Т

 

З

 

С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверь себя по ответу.

 

 

Итоговый балл ____

 

«Гласные буквы в ударных и безударных слогах»

Мышление. Слушание.

Уровень В.

Задание 1. Убери ударный слог и напиши новое слово.

Радуга

Дуга

////

Кормушка

 

 

Бабочки

 

 

Портфель

 

 

Лесник

 

 

Антенна

 

 

Уточка

 

 

 

Задание 2. Внимательно слушай учителя. Услышав слово с безударной гласной «о», запиши его номер в колонку «О». Услышав слово с безударной буквой «а», запиши его номер в колонку «А».

 

О

 

А

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание  3. Составь и запиши предложение со словом «весна».

________________________________________________________________________________________________________________________

 

Проверь себя по ответу.  

 

 

                                                               Итоговый балл ____

 

 «Слова-предметы, слова-признаки, слова-действия»

Мышление. Тезаурус.

Уровень В.

 

Задание 1. Поменяй местами буквы в перепутанных словах и получишь слова, относящиеся к предмету «Русский язык». Запиши их напротив перепутанных слов.

 

Анаграммы

Слова

Вопросы

 

ПРЕМТДЕ

 

Какой

 

ПЗНАРИК

 

Что делает?

 

ДЕИВЕЙСТ

 

Кто?

 

 

 

Задание 2.  Соедини стрелочкой получившееся слово с вопросом.

 

Задание 3.  Заполни пропуски подходящими по смыслу словами.

 

 

Кто?

Что делает?

Какой? Или Какая?

 

конь

ржет

гнедой

 

 

лает

преданная

 

лиса

охотится

 

 

 

мурлычет

ласковая

 

дятел

долбит

 

 

орел

 

гордый

 

 

 

Проверь себя по ответу.

 

 

Итоговый балл ____

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".