Сайт учителя начальных классов
МАОУ гимназии № 22
ЧУЖИНОВОЙ Натальи Анатольевны
 
 

Тесты и задания уровень "с"

 

 «Слово. Предложение»

Память. Мышление.

Уровень С.

 

Задание 1. Перед тобой перепутанное правило. Внимательно прочитай слова. Расставь их в таком порядке, чтобы получилось верное правило. Номера слов запиши в таблицу.

 

1. связаны    2. слова    3. предложении      4. в         5.смыслу                6. по

 

слова по порядку

1

2

3

4

5

6

твои номера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2. Поставь знак «+» в столбике «Да», если в строчке записано предложение. Если же в строчке записана просто группа слов, поставь знак «+» столбике «Нет».

 

Предложение или группа слов

«Да»

«Нет»

 

1.

Тихо журчит лесной ручей.

 

 

 

2.

Целый день моросил теплый дождь.

 

 

 

3.

Снег лежать тепло весна.

 

 

 

4.

Я снова и снова пытаюсь решить эту задачу.

 

 

 

5.

С отцом мы рыбалка удочки.

 

 

 

6.

Утро.

 

 

 

7.

Светит шумит.

 

 

 

 

 

Проверь себя по ответу.

 

 

Итоговый балл ____

 

«Предложение. Текст»

Чтение. Говорение.

Уровень С.

 

Задание 1. Перед тобой предложения. Расположи номера предложений в таблице так, чтобы получился текст.

 

 

1.     Он согнал воду в ручей.

2.     У крыльца сухо.

3.     Струйки воды потекли к крыльцу.

4.     Мальчик набрал веток.

5.     Льдинки в лужах лопнули.

 

слова по порядку

1

2

3

4

5

твои номера

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2. Озаглавь текст. На строчке напиши его название.

 

 

 

 

Задание 3. Расскажи полученный текст соседу по парте или взрослому.

 

 

Проверь себя по ответу.

 

 

Итоговый балл ____


 

 «Слово и слог. Перенос слов»

Мышление. Память.

Уровень С.

 

 

Задание 1. Вставь в стихотворение пропущенные слова. Они помогут тебе при выполнении следующего задания.

 

Дружат гласные с согласной

Составляют вместе__________ .

Если слоги встанут рядом,

Получаются_______________ .

Чтоб быстрей и лучше было

Все читаем по_______________ .

Сколько в слове гласных-

Столько и ______________ .

Это знает каждый из учеников!

 

Задание 2. Определи количество слогов в каждом слове и запиши в колонку «Количество слогов». Отметь галочкой в колонке «Перенос невозможен» те слова, которые нельзя перенести.

 

 

Слова

Количество слогов

Перенос невозможен

 

1.

лось

 

 

 

2.

цветок

 

 

 

3.

бусы

 

 

 

4.

ваза

 

 

 

5.

яма

 

 

 

6.

еж

 

 

 

7.

силач

 

 

 

8.

треск

 

 

 

9.

орех

 

 

 

 

 

Проверь себя по ответу.

 

 

Итоговый балл ____


 

 «Слово и слог. Перенос слов»

Мышление. Говорение.

Уровень С.

 

Задание 1. Отметь галочкой в колонке «знак» те слова, которые правильно разделены для переноса.

 

 

Слова

Знак

 

1.

Лужай-ка

 

 

2.

Бель-чонок

 

 

3.

Ю-лия

 

 

4.

Ва-за

 

 

5.

Кол-лекция

 

 

6.

О-рех

 

 

7.

Паль-то

 

 

8.

Стал-ьной

 

 

9.

Копе-йка

 

 

10.

Мой-те

 

 

11.

Приро-да

 

 

12.

Ча-йка

 

 

 

Задание 2. Среди слов, написанных ниже, отыщи лишнее. Зачеркни его. Устно объясни, почему оно является лишним.

 

Подсказка! Раздели слова на слоги.

 

веник     венок       вес            весы   ветер     вечер    веcна

 

 

 

 

Проверь себя по ответу.

 

 

Итоговый балл ____

  

«Обозначение мягкости согласных звуков на письме»

Внимание.

Уровень С.

 

Задание. Внимательно просматривая строчки, найди и зачеркни в словах мягкие согласные. В колонке «1» запиши цифрой, сколько мягких согласных ты нашел на каждой строке.

 

 

1

 

 

весна     птица     трава     голубое     капель     облако

 

 

 

осень  листок  желтые  дорога  пасмурно  дождь  грязь 

 

 

 

зима    снег    холод    лед    мороз     прорубь     темно

 

 

 

лето    жарко   море   пляж    цветы    радуга    улыбка

 

 

 

год   месяц   неделя   сутки   чтение   поход   выходные

 

 

 

груша   пример  пироги  песок  платформа  пение  клей

 

 

 

 

 

 

 

Проверь себя по ответу.

 

 

Итоговый балл ____

 

 

«Парные звонкие и глухие согласные звуки»

Память. Слушание.

Уровень С.

 

Задание 1. Перед тобой правило с пропусками. Вставь пропущенные слова, чтобы получилось верное правило.

1.Звонкие_______________произносятся с ______________и шумом.

 

2. _____________согласные _________________только с шумом.

 

3. Согласную на конце слова надо___________.

 

4. Чтобы проверить согласную, нужно ____________ слово так, чтобы после согласной стояла _______________.

 

 

Задание 2. Внимательно слушай взрослого. Услышав слово, оканчивающееся на букву «д», запиши его номер в колонку «Д». Услышав слово, оканчивающееся на букву «т», запиши его номер в колонку «Т». Слова, оканчивающиеся на буквы «з» и «с», также запиши в соответствующие колонки.

! Имей в виду, что каждый номер следует записывать на отдельной строчке.

Д

 

Т

 

З

 

С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Проверь себя по ответу.

 

 

Итоговый балл ____

 

  

 «Слова-предметы, слова-признаки, слова-действия»

Мышление. Тезаурус.

Уровень С.

 

Задание 1. Поменяй местами буквы в перепутанных словах и получишь слова, относящиеся к предмету «Русский язык». Запиши их напротив перепутанных слов.

 

Анаграммы

Слова

Вопросы

 

ДЕМПТРЕ

 

Какой

 

ЗРАПКНИ

 

Что делает?

 

СТЕДЙИЕВ

 

Кто?

 

 

 

Задание 2.  Соедини стрелочкой получившееся слово с вопросом.

 

Задание 3.  Заполни пропуски подходящими по смыслу словами.

 

 

Кто?

Что делает?

Какой? Или Какая?

 

конь

ржет

гнедой

 

 

лает

 

 

лиса

 

 

 

 

мурлычет

 

 

дятел

 

 

 

орел

 

 

 

 

 

 

Проверь себя по ответу.

 

 

Итоговый балл ____

 

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".