| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тесты и задания по русскому языку 1 класс
«Слово – единица речи. Связь слов в словосочетании» Мышление. Уровень В. Пример. Перед тобой перепутанное предложение, состоящее из 5 слов. Внимательно прочитай эти слова. Расставь слова в таком порядке, чтобы получилось верное предложение. Номера слов записывай в таблицу. !Подсказка! Обрати внимание, что первое слово предложения написано с заглавной буквы.
1. планета 2. форму 3. Наша 4. шара 5. имеет
Задание 1. Перед тобой перепутанное предложение, состоящее из 4 слов. Внимательно прочитай эти слова. Расставь слова в таком порядке, чтобы получилось верное предложение. Номера слов записывай в таблицу. !Подсказка! Обрати внимание, что первое слово предложения написано с заглавной буквы.
1. человека 2. Спорт 3. выносливым 4. делает
Проверь себя по ответу. Итоговый балл ____
Задание 2. Перед тобой перепутанное предложение, состоящее из 6 слов. Внимательно прочитай эти слова. Расставь слова в таком порядке, чтобы получилось верное предложение. Номера слов записывай в таблицу. !Подсказка! Обрати внимание, что первое слово предложения написано с заглавной буквы.
1. это 2. мира 3. большая 4. Россия 5. самая 6. страна
Проверь себя по ответу. Итоговый балл ____ «Слово – единица речи. Связь слов в словосочетании» Мышление. Уровень В.
Задание 1. Внимательно прочитай слова в левом столбике. Затем прочитай слова в правом столбике. С помощью стрелок соедини слова в столбиках, чтобы получились верные словосочетания.
А теперь в таблице под номерами слов из левого столбика запиши нужные буквы слов из правого столбика.
Задание 2. Прочитай получившиеся словосочетания.
Проверь себя по ответу. Итоговый балл ____ «Слово – единица речи. Связь слов в словосочетании» Мышление. Письмо. Уровень В.
Задание 1. Поменяй местами слоги и получи новые слова, например: 1 2 2 1 Ка мыш – мыш ка
Задание 2. К слову «койка» напиши слово, близкое по значению.
Койка - ____________.
! Такие слова называются синонимами.
Проверь себя по ответу. Итоговый балл ____ «Связь предложений в тексте»
Чтение. Говорение. Уровень В. Пример. Перед тобой перепутанный текст, состоящий из 4 предложений. Внимательно прочитай эти предложения. Расставь их в таком порядке, чтобы получился текст. Номера предложений записывай в таблицу.
Это временно. Просто у вас выпадают молочные зубы. У многих из вас во рту сейчас не хватает нескольких зубов. А на их месте вырастают постоянные.
Перескажи полученный текст.
Задание 1. Перед тобой перепутанный текст, состоящий из 5 предложений. Внимательно прочитай эти предложения. Расставь их в таком порядке, чтобы получился текст. Номера предложений записывай в таблицу.
1. Но и цветам плохо без бабочек. 2. Бабочки не могут жить без цветов. 3. Без этого у цветов не будет плодов и семян. 4. Потому что бабочки опыляют их. 5. Они питаются нектаром.
Проверь себя по ответу. Итоговый балл ____
Задание 2. Перескажи текст, который у тебя получился.
«Заглавная буква в словах» Память. Говорение. Уровень В.
Задание 1. Перед тобой перепутанное правило, состоящее из 9 слов. Внимательно прочитай эти слова. Расставь слова в таком порядке, чтобы получилось верное правило. Номера слов записывай в таблицу. !Подсказка! Обрати внимание, что первое слово правила написано с заглавной буквы.
1. животных 2. людей 3. с большой 4. пишутся 5. Фамилии, имена 6. а также названия 7. буквы 8. клички 9. населённых мест, улиц и водоёмов
Задание 2. Расскажи полученное правило.
Проверь себя по ответу.
Итоговый балл ____ «Заглавная буква в словах» Внимание. Слушание. Уровень В.
Задание 1. Вставь пропущенное слово в стихотворение. Оно поможет тебе при выполнении следующего задания.
Имена, фамилии, Клички, города – Все с ______________ буквы Пишутся всегда.
Задание 2. Внимательно слушай список слов, который будет читать тебе учитель. Услышав слово, которое нужно писать с заглавной буквы, запиши его номер в таблицу, которая расположена ниже.
!Имей в виду, что каждый номер следует записывать на отдельной строчке.
Проверь себя по ответу.
Итоговый балл ____ «Заглавная буква в словах» Память. Письмо. Уровень В.
Задание 1. Тебе дано 7 минут. Постарайся за это время написать как можно больше имен на данные буквы.
Проверь себя по ответу.
Итоговый балл ____
Задание 2. Прочитай соседу по парте имена, которые ты написал.
«Упражнение в написании заглавной буквы» Мышление. Память. Уровень В.
Задание. Выбери, с большой или маленькой буквы пишется каждое слово. Впиши эти буквы вместо пропусков. Если ты выбрал заглавную букву, то отметь галочкой, чем является слово.
Проверь себя по ответу.
Итоговый балл ____ «Употребление предлогов в речи» Память. Внимание. Уровень В.
Задание 1. Вставь пропущенные слова в стихотворение. Они помогут тебе при выполнении следующих заданий.
Всегда-всегда предлог Пишется_____________от всех слов! После предлогов всегда-всегда Можно_______________другие слова! Это всегда надо знать Только на пять!
Задание 2. Внимательно прочитай правила с пропусками. Впиши недостающие слова.
Задание 3. Внимательно слушай взрослого. Если услышишь словосочетание, в котором есть предлог, запиши его номер в таблицу, которая расположена ниже.
! Имей в виду, что каждый номер следует записывать на отдельной строчке.
Проверь себя по ответу.
Итоговый балл____
«Употребление предлогов в речи. Раздельное написание» Внимание. Мышление. Уровень В.
Задание. Внимательно читая слова, исправь ошибки. В колонке 1 запиши цифрой, сколько слов ты исправил на каждой строке.
Проверь себя по ответу. Итоговый балл _____
«Слово и слог. Деление слова на слоги»
Мышление. Уровень В.
! ЗАПОМНИ ! В слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков.
Задание. Внимательно читая слова, отметь галочкой количество слогов в каждом из них.
Проверь себя по ответу.
Итоговый балл ____ «Алфавит» Память. Уровень В. На странице букваря Тридцать три богатыря. Мудрецов-богатырей Знает каждый грамотей. (Г. Вдовин)
Задание 1: Прочитай неполное правило и заполни пропуск.
Задание 2. Допиши пропущенные гласные буквы. При записи придерживайся алфавитного порядка!
Задание 3. Допиши пропущенные согласные буквы. При записи придерживайся алфавитного порядка!
Задание 4. Подумай и заполни пропуски.
Без букв и грамматики не учатся и математике!
Задание 5. Найди закономерность и закончи логический ряд.
А В Д Ё ?
Проверь себя по ответу.
Итоговый балл ____
«Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами е, ё, ю, я, и» Внимание (устойчивость). Уровень В.
Задание. Отметь галочкой в колонке «знак» только те слова, в которых первый согласный звук мягкий.
Проверь себя по ответу. Итоговый балл ____
«Сочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу»
Мышление. Уровень В.
Задание 1. Знаком плюс в колонке «знак» отметь слова, которые записаны без ошибки, а знаком минус – слова с ошибками.
Проверь себя по ответу.
Итоговый балл ____
Задание 2: Расшифруй слова. Подчеркни в них нужные сочетания.
ЖТВОИНЕО - _______________________
СЕЖНКИАН - _______________________
Проверь себя по ответу.
«Слова с сочетаниями чк – чн, нч – нщ» Внимание. Уровень В.
Задание. Внимательно прочитай орфограмму в правой колонке. На каждой строчке найди и зачеркни все слова, в которых есть данная орфограмма. В колонке 1 запиши цифрой, сколько таких слов ты нашёл на каждой строке.
Проверь себя по ответу.
Итоговый балл _____
«Парные звонкие и глухие согласные» Внимание. Уровень В.
Задание. Зачеркни все слова, в которых парные согласные на конце слова пишутся не так, как слышатся. Запиши их количество цифрой в колонке «1».
Проверь себя по ответу.
Итоговый балл ____
"Парные звонкие и глухие согласные" Мышление. Письмо. Уровень В. Парные согласные- Самые опасные! Слово смело изменяй- Рядом гласный подставляй!
Задание. Напиши на строчках слова с парными согласными на конце. Каждое новое слово должно начинаться с буквы, на которую оканчивается предыдущее слово, а заканчиваться - парной звонкой или глухой согласной, которую нужно проверять.
Проверь себя по ответу.
Итоговый балл ____ «Гласные звуки в ударных и безударных слогах» Внимание. Слушание. Уровень В.
Задание 1. Вставь пропущенное слово в стихотворение. Оно поможет тебе при выполнении следующего задания.
Если буква гласная Вызвала сомнение
Ты немедленно ее
Ставь под _______________!
Задание 2. Внимательно слушай взрослого. Он будет называть тебе слова с безударными гласными. Записывай номер каждого слова в соответствующий столбик.
Проверь себя по ответу.
Итоговый балл ____
"Гласные звуки в ударных и безударных слогах" Внимание. Уровень В. Задание 1. Внимательно просматривая строчки, найди и зачеркни все слова, в которых гласная «а» стоит под ударением. В колонке 1 запиши цифрой, сколько таких слов ты нашёл в каждой строке.
Проверь себя по ответу.
Итоговый балл ____ «Слова, отвечающие на вопросы кто? что?» Внимание. Слушание. Уровень В.
Задание. Внимательно слушая учителя, выпиши в табличку номера слов (по порядку), которые отвечают на вопросы кто? и что?. Обрати внимание на то, что каждый номер следует выписывать на отдельную строчку.
Проверь себя по ответу.
Итоговый балл ____
«Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?» Внимание. Слушание. Уровень В.
Задание. Внимательно слушая учителя, выпиши в табличку номера слов (по порядку), которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? и какие?. Обрати внимание на то, что каждый номер следует выписывать на отдельную строчку.
Проверь себя по ответу.
Итоговый балл ____
«Слова, отвечающие на вопросы что делает? что делают?» Внимание. Слушание. Уровень В.
Задание. Внимательно слушая учителя, выпиши в табличку номера слов (по порядку), которые отвечают на вопросы что делает? что делают?. Обрати внимание на то, что каждый номер следует выписывать на отдельную строчку.
Проверь себя по ответу.
Итоговый балл ____
«Сопоставление слов, обозначающих предметы, признаки, действия» Мышление. Уровень В.
Задание. Внимательно читая слова, выпиши в табличку их номера. Номер каждого слова выпиши в соответствующий столбик таблицы. Обрати внимание на то, что каждый номер следует выписывать на отдельную строчку.
Список слов: 1. жук; 2. верить; 3. шкаф; 4. пушистая; 5. считать; 6. зубы; 7. солёный; 8. умный; 9. сосна; 10. дружный; 11. летать; 12. книга; 13. гуляют; 14. плащ; 15. думают.
Проверь себя по ответу.
Итоговый балл ____
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |