Гимназический Союз России

Российская Федерация

Центральный Федеральный округ

Белгородская областьБрянская областьВладимирская областьВоронежская областьг. МоскваИвановская областьКалужская областьКостромская областьКурская областьЛипецкая областьМосковская областьОрловская областьРязанская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТульская областьЯрославская область

Северо-Западный федеральный округ

Архангельская областьВологодская областьг. Санкт-ПетербургКалининградская областьЛенинградская областьМурманская областьНенецкий автономный округНовгородская областьПсковская областьРеспублика КарелияРеспублика Коми

Южный федеральный округ

Астраханская областьВолгоградская областьКраснодарский крайРеспублика АдыгеяРеспублика КалмыкияРостовская область

Приволжский федеральный округ

Кировская областьКоми-Пермятский автономный округНижегородская областьОренбургская областьПензенская областьПермский крайРеспублика БашкортостанРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика ТатарстанСамарская областьСаратовская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьЧувашская Республика

Уральский федеральный округ

Курганская областьСвердловская областьТюменская областьХанты-Мансийский автономный округЧелябинская областьЯмало-Ненецкий автономный округ

Сибирский федеральный округ

Агинский Бурятский автономный округАлтайский крайИркутская областьКемеровская областьКрасноярский крайНовосибирская областьОмская областьРеспублика АлтайРеспублика БурятияРеспублика ТываРеспублика ХакасияТаймырский автономный округТомская областьУсть-Ордынский автономный округЧитинская областьЭвенкийский автономный округ

Дальневосточный федеральный округ

Амурская областьЕврейская автономная областьКамчатский крайКорякский автономный округМагаданская областьПриморский крайРеспублика Саха (Якутия)Сахалинская областьХабаровский крайЧукотский автономный округ

СевероКавказский федеральный округ

Кабардино-Балкарская РеспубликаКарачаево-Черкесская РеспубликаРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика Северная Осетия - АланияСтавропольский крайЧеченская республика

Крымский федеральный округ

г. Алуштаг. Армянскг. Бахчисарайг. Белогорскг. Гаспраг. Гвардейскоег. Грэсовскийг. Джанкой г. Евпаторияг. Керчьг. Красногвардейскоег. Красноперекопскг. Октябрьскоег. Приморскийг. Сакиг. Симферопольг. Советскийг. Судакг. Феодосияг. Черноморскоег. Щёлкиног. Ялтаг.ф.з. Севастополь

Содружество Независимых Государств

Республика Армения

Армения

г. Абовянг. Ереван

Республика Казахстан

Казахстан

г. Актауг. Актобег. Алматыг. Астанаг. Атырауг. Кокшетауг. Костанайг. Кызылордаг. Талдыкорганг. Уральскг. Усть-Каменогорскг. Шымкентс. Саудакент

Международное сотрудничество

Китай

провинция Аньхой

г. Хэфэй

Австралия

Новый Южный Уэльс

 

 

 

Карта участника

МАОУ гимназия № 22 города Калининграда 

Грантовая и иная деятельность участников союза

 

 Участники Всероссийской национальной образовательной Программы «Гимназический союз России» люди трудолюбивые и стремятся к самосовершенствованию. Помимо своей ежедневной деятельности и участия в сеансах видео-конференц-связи, они участвуют в различных конкурсах, грантах и иных мероприятиях. Фонд активно содействует своим партнерам в грантовых конкурсах, направляя письма-отзывы и предоставляя ресурс информационно-образовательной сети, а также оказывает информационную поддержку ресурсом корпоративного журнала «ПроОБРАЗ».

 Согласно ответам из ежегодного опроса участников Программы, многие образовательные организации приняли участие в грантовой, инновационной и иной деятельности. Так, МАОУ «Гимназия № 5» г. Чебоксары стала победителем в номинации «ШКОЛА — ЦЕНТР СОЦИУМА» во Всероссийском конкурсе «ТОП Школа» «Рыбаков Фонда». 50 Публичный отчет о работе ВНОП «ГСР» в 2018/19 учебном году Фонд поддержки образования fobr.ru ГБОУ «Лицей №590» г. Санкт-Петербург, МОУ "Гимназия № 16 Тракторозаводского района Волгограда" г. Волгоград, МБОУ «Гимназия №22» г. Калининград, МБОУ «ГСШ №3» р.п. Городище, МБОУ «СОШ №8» - получили статус инновационных площадок.

 

Миссия

Миссия Фонда – всемерно стимулировать развитие отечественного образования как системы, позволяющей каждому человеку приобщиться к ценностям национальной и мировой культуры, реализовать свой личностный потенциал и найти достойное место в жизни, тем самым способствуя процветанию государства и общества.

Фонд поддержки образования создан для реализации следующих целей:
• поддержка деловых и творческих инициатив, социально-культурных традиций и инноваций в системе образования, реализация социально значимых долгосрочных образовательных проектов;

• создание экономических предпосылок для развития системы образования Российской Федерации и повышения эффективности ее функционирования;

• международное сотрудничество в сфере образования, в том числе содействие Болонскому процессу;

• развитие и укрепление научно-технической и материальной базы учреждений системы образования с целью реализации потенциала наиболее активной и образованной молодежи;

• активное внедрение в образование современных информационно-коммуникационных технологий для работы с детьми и молодежью и повышения квалификации педагогических кадров в регионах Российской Федерации;

• поддержка работников сферы образования, студентов и учащихся учебных заведений

 

Всероссийская образовательная Программа

 “Гимназический союз России”

 

Паспорт Программы «Гимназический союз России»

 

Ответственный исполнитель Программы

Фонд поддержки образования

Педагогическая концепция Программы

Основу педагогической концепции программы составляет открытое образование - концепция нового качества образования, для которого характерны следующие ценностные и технологические доминанты:

  •  ориентация на жизнь в открытом и меняющемся мире;
  •  диалог и терпимость как ценности демократического сознания;
  •  гражданская активность и ответственность как основание для развития страны и достижение благополучия общества;
  •  образование как средство личностной самореализации и достижения социального успеха;
  • ценностное равенство различных источников образования (уважительное отношение к личному опыту ученика как источнику образования);
  • проблемный и информационно-исследовательский подход в образовании как средство и цель;
  • ценность для становления человека эмоционально окрашенных событий в образовательном процессе;
  • образование как средство созидания и образование за счет созидательной (деятельной) активности;
  • ценность совместной деятельности и общения;
  • гарантия педагогической помощи и поддержки человеку в проблемных ситуациях.

Участники Программы

ПАРТНЕРЫ Фонда:Государственные (автономные, бюджетные, казенные) общеобразовательные учреждения – ГИМНАЗИИ

Государственные (автономные, бюджетные, казенные) общеобразовательные учреждения – ЛИЦЕИ

Государственные (автономные, бюджетные, казенные) общеобразовательные учреждения – ШКОЛЫ (Федеральные или региональные экспериментальные площадки, стажировочные площадки, инновационные образовательные учреждения)

Муниципальные (автономные, бюджетные, казенные) общеобразовательные учреждения – ГИМНАЗИИ

Муниципальные (автономные, бюджетные, казенные) общеобразовательные учреждения – ЛИЦЕИ

Муниципальные (автономные, бюджетные, казенные) общеобразовательные учреждения – ШКОЛЫ (Федеральные или региональные экспериментальные площадки, стажировочные площадки, инновационные образовательные учреждения)

Нетиповые государственные (муниципальные) общеобразовательные учреждения

ГОУ Кадетские корпуса

МОУ Кадетские корпуса

МОУ кадетские школы

Муниципальные (автономные, бюджетные, казенные) общеобразовательные учреждения – ШКОЛЫ (гимназии, лицеи) с кадетскими классами

ГОУ Суворовские училища

Педагогические колледжи

Профессиональные колледжи

ГОУ Региональные информационно – педагогические центры

ГОУ дополнительного образования детей

ГОУ Региональные институты развития образования

ГОУ Региональные институты развития образования и повышения квалификации педагогических кадров

ФГБОУ ВПО «Санкт–Петербургский государственный университет»

ФГБОУ ВПО «Российский государственный гидрометеорологический университет»

НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург

ООО «Институт образовательных ресурсов и технологий»

ОАО «ФПК»

Фонды. Общественные организации.

Программы:

Международный Фонд им.Эйлера

Международная общественная организация «Информация для всех»

Программа «Школьная лига РОСНАНО»

Международные Партнеры

СОШ №8 им. А.С. Пушкина (г. Ереван)

Академия повышения квалификации и непрерывного педагогического образования г. Херсон (Украина)

Цели Программы

  1.  Обеспечение высокого качества российского образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики.
  2.  Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах инновационного социально ориентированного развития страны.
  3.  Реализация уставных целей:
  •  поддержка деловых и творческих инициатив, социально-культурных традиций и инноваций в системе образования, реализация социально значимых долгосрочных образовательных проектов;
  •  создание экономических предпосылок для развития системы образования Российской Федерации и повышения эффективности ее функционирования;
  •  международное сотрудничество в сфере образования, в том числе содействие Болонскому процессу;
  •  развитие и укрепление научно-технической и материальной базы учреждений системы образования с целью реализации потенциала наиболее активной и образованной молодежи;
  •  активное внедрение в образование современных информационно-коммуникационных технологий для работы с детьми и молодежью и повышения квалификации педагогических кадров в регионах Российской Федерации;
  •  поддержка работников сферы образования, студентов и учащихся учебных заведений.

Задачи Программы

  1.  Выстроить систему гарантии бережного отношения к культурному и историческому наследию системы российского гимназического образования.
  2.  Обеспечить устойчивый характер развития современных гимназий и лицеев и формирование педагогической элиты профессионального сообщества через организацию деятельности «Гимназического союза России».
  3.  Создать методическую, технологическую и научно-педагогическую базу для самостоятельного функционирования гимназий и лицеев в качестве образовательных ресурсных центров[1] в различных регионах России.
  4.  Разработать и реализовать систему мер по усилению влияния российских гимназий и лицеев на формирование стратегии развития российского образования, способствующую становлению гражданского общества.
  5.  Формирование гибкой, подотчетной обществу системы непрерывного профессионального образования, развивающей человеческий потенциал, обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Российской Федерации;
  6.  Участие в создании современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия;
  7.  Участие в разработке критериев и показателей оценки эффективности деятельности учителя, руководителя, образовательного учреждения.
  8.  Обеспечение эффективной системы по социализации, самореализации и развитию потенциала подрастающего поколения.

Программно-целевые инструменты Программы

1. Видеоконференцсвязь как коммуникационный и технологический образовательный ресурс нового поколения;2. Сетевое партнерство образовательных учреждений в рамках деятельности направлено:

  • на выработку согласованной стратегии развития;
  • на формирования общих стандартов качества гимназического образования;
  • возрождение нравственных ценностей отечественного образования;
  • на совместное использование различных ресурсов (политического, правового, кадрового, технологического, информационного, финансового) развития.

3. Проекты и целевые Программы «Гимназический союз России», партнеров Фонда, направленные на решение актуальных для Российского образования проблем, содержательное и технологическое обогащение гимназического образования;

4. Научно-методическое сотрудничество с Федеральными университетскими центрами и высшей школой;

5. Новый имидж лицея и гимназии – имиджевая политика, самоопределение и позиционирование феномена гимназического и лицейского образования как социокультурной ценности в условиях функционирования Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 гг., модернизации Российской школы и перехода на федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения;

6. Развивающаяся инфраструктура деятельности Фонда, направлена на обеспечение деятельности и оперативный информационный обмен.

7. Система повышения квалификации должна стать сетевым ресурсом для педагогов и администраторов гимназий и лицеев;

8. Форум Гимназического союза – ежегодный сбор партнеров Союза, проводимый в виртуальном или реальном пространстве, направлен на выработку общей стратегии развития, подведение итогов деятельности, обмен опытом, поощрение лидеров проекта.

В рамках Форума представляется и обсуждается единый информационный Публичный доклад «Гимназического союза России».

Целевые группы Программы

  1.  Дети;
  2.  Педагоги;
  3.  Управленцы;

Вторичные целевые группы:

  1.  Родители (семьи школьников);
  2.  Гражданское общество в целом.

Критерии отбора проектов и подпрограмм Программы

  •  проект (целевая программа) может быть инициирован любым партнером программы;
  •  проекты предполагают ценностное и целевое согласование с данной программой;
  •  инициативные проекты (программы) предполагают совместное ресурсное обеспечение (вклад инициатора);
  •  проекты (программы) должны быть востребованы в сообществе и ориентированы на широкое открытое распространение в сети гимназического союза;
  •  проекты (программы) должны быть согласованы с действующими образовательными стандартами и программами, направлены на опережающее развитие;
  •  проекты (программы) должны отвечать критериям технологичности, открытости, направленности на достижение новых результатов качества.[2]

Подпрограммы и проекты Программы

Проекты, реализуемые Фондом поддержки образования:Проект 1. «Сетевое сообщество сельских школ России» (Волгоградская область)

Проект 2. Ассоциация школьных СМИ «Гимназического союза России»

Проект 3. Пресс-центр Фонда поддержки образования

Проект 4. «Земля наш общий дом» (совместно с партнерами - ФПК, РГГМУ)

Проект 5. «Страницы истории за страницами школьного учебника».

Проект 6. «Актуальное чтение: ресурс развития»

Проект 7. «Корпоративная библиотека «Гимназического союза России»

Проект 8. «Как это по-русски»

Проект 9. «Виртуальный русский музей»

Проект 10. «Успешное чтение»: научно-методическое сопровождение образовательных проектов по формированию и развитию читательской культуры современных школьников (совместно с партнерами – СПбГУ, РГПУ им. А.И.Герцена)

Проект 11. «Педагогическая компетентность»: система повышения квалификации педагогических кадров в режиме ВКС и дистанционного обучения. (совместно с партнерами – СПбГУ, РГПУ им. А.И.Герцена, Школьная Лига РОСНАНО)

Проекты, реализуемые партнерами Фонда [3]:

Духовно-нравственное и патриотическое воспитание обучающихся:

Проект 1. Литературно-педагогический конкурс «Добрая лира» (ГОУ Лицей №590г. Санкт-Петербург)

Проект 2. Ассоциация городов воинской славы (МОУ “Лицей №11″ г.Великие Луки)

Проект 3. Всероссийский поэтический фестиваль «Из рая детского житья…»(ГБОУ Республики Марий Эл “Гуманитарная гимназия Синяя птица” им. Иштриковой Т.В.” г.Йошкар-Ола)

Организация профильного обучения в ОУ:

Проект 4. Политехническое (инженерное) образование в школе (МОУ Майинский лицей с.Майя)

Проект 5. Организация профильного и предпрофильного обучения на основе индивидуальных учебных планов (ИУП) учащихся (Многопрофильный лицей г.Вятские Поляны)

Исследовательская и проектная деятельность в школе:

Проект 6. Открытые Сабанеевские эколого-краеведческие чтения (МОУ Гимназия № 3 г.Ярославль)

Проект 7. Научно-практическая конференция старшеклассников «Молодые исследователи» (ГОУ Гимназия № 11 г. Санкт-Петербург)

Проект 8. Научно-практическая конференция исследовательских и проектных работ обучающихся «Истоки» (ГБУ ОШИ ГЖГИ, с. Елыкаево)

Модели и алгоритм введения ФГОС:

Проект 9. Организация образовательной среды Гимназии при введении ФГОС ООО (МОУ “Гимназия №164″ г. Зеленогорск)

Сетевое взаимодействие школ:

Проект 10. Сетевой педсовет (ГОУ Гимназия № 11 г. Санкт-Петербург)

Проект 11. Создание единого печатного органа членов «Гимназического союза России» (МБОУ гимназия №35 г.Тольятти)

Особенности педагогического и психологического сопровождения учащихся:

Проект 12. Успешный ученик – результат профессиональной компетентности педагога (МАОУ Гимназия №4 г. Великий Новгород)

Проект 13. Одаренные дети в Москаленском лицее (МОУ “Москаленский лицей” р.п.Москаленки)

Проект 14. Текстовое пространство как методология гуманитарного образования (МБОУ гимназия №39 имени Фридриха Шиллера г. Орел)

Проект 15. Проект «Global Knowledge» (МОУ гимназия №38 г.Тольятти)

Целевые индикаторы и показатели Программы

Число сеансов ВКС за учебный год в разрезе принятого рейтинга тем[4];Число сеансов ВКС в разрезе участия в них целевых групп Программы;

Число сеансов ВКС различных форматов (мастерская лучшего учителя, интерактивное практическое занятие, интегрированный сеанс, бинарный сеанс);

Число принявших участие в сеансах ВКС образовательных учреждений, не являющихся официальными партнерами Фонда;

Количество проектов (подпрограмм), реализованных образовательными учреждениями-членами Программы «Гимназический союз России»;

Количество проектов (подпрограмм), реализованных Фондом поддержки образования;

Результаты интерактивных опросов на сайте Фонда;

Число выданных сертификатов государственного образца о повышении квалификации на основе лицензий партнеров Фонда, организующих курсы повышения квалификации педагогических работников;

Количество сертификатов, выдаваемых Фондом поддержки образования, по категориям:

- сертификат участника Программы «Гимназический Союз России»;

- сертификат партнера Фонда поддержки образования;

- сертификат Особого партнера Фонда поддержки образования;

- сертификат Эксперта Фонда поддержки образования;

- сертификат учителя/педагога;

- сертификат учащегося.

Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы ГСР – 2013 – 2018 годы Первый этап – 2013-2015 годы:

1) функционирование в штатном режиме по различным вопросам образовательной деятельности,

2) содержательное наполнение пилотного проекта «Сетевое сообщество сельских школ России» (на территории Волгоградской области),

3) проектирование развития Программы «Союз национальных гимназий» на территории СНГ (Казахстан, Украина),

4) апробация технологии дистанционных курсов повышения квалификации с применением системы ВКС,

5) повышение эффективности работы открытых региональных студий за счет вовлечения новых членов Гимназического союза России, не оборудованных системой ВКС;

Ожидаемые результаты:

1) проведение не менее 350 ВКС-сеансов по рейтингу, определенному по результатам опроса членов «Гимназического союза России»,

2) постоянное функционирование не менее 6 дистанционных курсов Повышения квалификации педагогических работников,

3) разработка проекта сегмента информационно-образовательной сети для Казахстана и подключение к ней не менее 4 школ,

4) разработка проекта ИОС и адресной программы для Украины,

5) переход на региональное расписание ведения сеансов ВКС,

6) формирование сотрудничества между учреждениями ВПО и Сетевым сообществом сельских школ России,

7) включение в состав Гимназического союза Росси не менее 200 ОУ;

Второй этап – 2015-2017 годы:

1) функционирование в штатном режиме по различным вопросам образовательной деятельности,

2) перевод пилотного проекта «Сетевое сообщество сельских школ России» в режим постоянного функционирования как самостоятельной подпрограммы Программы «Гимназический союз России»,

3) привлечение новых участников из СНГ (Молдавия, Белоруссия).

Ожидаемые результаты:

1) Включение в состав «Гимназического союза России» не менее 5 ОУ стран СНГ.

Третий этап – 2017-2018 годы:

1) функционирование в штатном режиме по различным вопросам образовательной деятельности,

2) проектирование Программы «Гимназический союз России» на 2019-2024 гг.

Ожидаемые результаты:

1) Разработанная Программа «Гимназический союз России» на 2019-2024 гг.

Объемы целевых ассигнований (в виде пожертвований и благотворительности) Программы

Прогнозный объем финансирования Государственной программы (в ценах соответствующих лет) за счет средств до 5 млн. рублей ежегодно.

Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации программы:Будет теоретически обоснована и апробирована на практике инновационная модель сетевого взаимодействия как одного из

приоритетов модернизации отечественного образования. Характерными свойствами данной модели являются:

  •  единая среда взаимодействия;
  •  междисциплинарные связи;
  •  нелинейный характер взаимодействия;
  •  открытая форма информационного обмена с внешней средой.

Предложен алгоритм менеджериальных решений, построенный на следующих принципах современного сетевого взаимодействия:

  •  автономный статус каждого субъекта;
  •  добровольный характер участия в решении общей задачи;
  •  постоянная доступность материалов совместной деятельности для всех субъектов сети;
  •  наличие соответствующей технической поддержки;
  •  визуализация процесса участия.

Освоен и проанализирован опыт образовательных учреждений, включенных в формат сетевого взаимодействия, как вида совместной инновационной деятельности на уровне всех субъектов образовательного процесса и социальных партнеров школы, направленной на повышение качества образования через обмен опытом, совместную разработку и использование научно-методических ресурсов на основе информационно-коммуникационных технологий.

Будет проанализирована корреляция инновационной активности членов ГСР с такими показателями как:

Повысится эффективность взаимодействия педагогической науки и практики благодаря оперативному обмену идеями, результатами исследований и опытно-экспериментальной работы в режиме инновационной деятельности

Методы анализа качества

независимая экспертиза проектной документации, проверка соответствия результатов проектов программно-целевым ориентирам;независимый сетевой рейтинг мероприятий проектов и программ;

открытая экспертиза (массовые опросы партнеров проекта о качестве и востребованности проектов, программ, продуктов фонда);

создание оперативной обратной связи в рамках форума и сайта проекта;

создание оперативной обратной связи в режиме ВКС;

ежегодный диагностический анализ влияния Фонда на качество гимназического образования.

Индикаторы качества 

рост востребованности ключевых ресурсов (ВКС-событий, конференций, семинаров);рост числа и качества образовательных инициатив партнеров;

экономическая эффективность программ и проектов;

позитивная динамика в оценке средств массовой информации (мониторинг СМИ);

рост числа проектов, направленных на прямую образовательную поддержку учащихся;

рост ресурсного обеспечения, привлеченного самостоятельно партнерами к деятельности фонда;

укоренение традиций фонда;

активизация представительской функции Фонда через участие во всероссийских и международных конференциях в рамках тематики приоритетных проектов Фонда.

Целевые результирующие ориентиры

К 2018 году предполагается:1. Включить в состав «Гимназического союза России» не менее 600 гимназий, лицеев, школ и др., их объединений и других образовательных учреждений, что позволит:

обновить условия образования не менее 250 000 школьников;

повысить квалификацию не менее 10 000 педагогов;

2. Включить в состав «Гимназического союза России не менее 10 школ стран СНГ;

3. Охватить Программой «Гимназический союз России не менее 80и субъектов РФ;

4. Установить системы видеоконференцсвязи не менее чем в 450 образовательных учреждениях, разработать согласованную систему информационного обеспечения Гимназического союза с учетом возможностей современных компьютерных сетей, что позволит:

  •  включить в современный коммуникационный процесс в контексте обновляющегося содержания образования не менее 2 500 субъектов образовательного процесса ежемесячно; за три года – не менее 75 000 человек;
  •  подключить к программам и проектам гимназического союза России не менее 1000 школ – социальных партнеров гимназий-участников «Гимназического союза России»;
  •  обеспечить высокий престиж и востребованность всех информационных ресурсов фонда по данным независимых агентств;
  •  повысить престижность информационно-коммуникационной среды «Гимназического союза России», превратить ее в востребованный ресурс развития для органов государственно-общественного управления образованием;

3. Разработать учебно-методический комплекс нового поколения для Гимназического образования в единстве учебных пособий, технологий, методик, материалов (не менее 100 крупных научно-методических и технологических разработок, получивших общественное признание), что позволит:

  • действенно влиять на повышение качества гимназического образования;
  • рост престижа педагогической профессии;
  • развитие продуктивного взаимодействия высшей и средней школы.

4. Издание методической серии «Педагогическая библиотека «Гимназического союза России» заложено с возможностью публикации, в том числе, лучших работ учителей. Не менее 10 выпусков.

 

 

НАША СТРАНИЧКА НА САЙТЕ

ФПО «Гимназический союз России»Картографические данные © 2019 Google, INEGI

 

Картографические данныеКартографические данные © 2019 Google, INEGI

Картографические данные © 2019 Google, INEGI

Условия использования

Сообщить об ошибке на карте

 

МАОУ гимназия № 22 города Калининграда (г. Калининград)

Фонд поддержки образования. г.Санкт-Петербург, © 2006 – 2019

МАОУ гимназия № 22 города Калининграда (г. Калининград)

Об авторе МАОУ гимназия № 22 города Калининграда (г. Калининград)

Адрес: 236039, город Калининград, улица Новый вал, дом 23 - 2 - 39
Телефон: 89114692212


Я организатор сеансов ВКС

Начало формы

 

ДАТА/ВРЕМЯСЕМИНАР

Пн 26 Дек 2011
16:00 - 17:30

«Многофункциональное проектно-исследовательское пространство, как основное средство достижения планируемых результатов при переходе на ФГОС НОО»


Редактировать участников Всего: 4 из 28 Ожидают: 0

Копировать событие Редактировать Просмотреть

Пт 20 Янв 2012
10:00 - 11:30

Педагогические условия использования современных технологий в эстетическом воспитании школьников


Редактировать участников Всего: 3 из 28 Ожидают: 0

Копировать событие Редактировать Просмотреть

Чт 29 Мар 2012
16:00 - 17:30

Тема Холохоста на уроках истории и обществознания как средство развития нравственности и толерантности


Редактировать участников Всего: 0 из 28 Ожидают: 0

Копировать событие Редактировать Просмотреть

Пн 24 Дек 2012
10:00 - 11:30

Тема Холохоста на уроках истории и обществознания как средство развития нравственности и толерантности


Редактировать участников Всего: 0 из 28 Ожидают: 0

Копировать событие Редактировать Просмотреть

Пт 19 Апр 2013
10:00 - 11:30

«Формирование духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России»


Редактировать участников Всего: 0 из 28 Ожидают: 0

Копировать событие Редактировать Просмотреть

Пн 10 Ноя 2014
14:00 - 15:15

«Обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников при использовании учебных пособий издательства «Релод» в рамках программы «Оксфордское качество».


Редактировать участников Всего: 8 из 133 Ожидают: 0

Копировать событие Редактировать Просмотреть

Пн 15 Дек 2014
12:00 - 13:00

Интегрированный урок литературы и географии "Что движет Солнце и светила?" (по поэме Н.А. Некрасова "Русские женщины")


Редактировать участников Всего: 0 из 133 Ожидают: 0

Копировать событие Редактировать Просмотреть

Пн 04 Апр 2016
14:00 - 15:00

Проблемы прав человека в исследовательской и внеурочной деятельности учащихся гимназии.


Редактировать участников Всего: 0 из 133 Ожидают: 0

Копировать событие Редактировать Просмотреть

Ср 11 Окт 2017
16:00 - 18:00

Развитие сетевой формы реализации образовательных программ по английскому языку в начальной школе.


Редактировать участников Всего: 0 из 42 Ожидают: 0

Копировать событие Редактировать Просмотреть

Ср 06 Дек 2017
16:00 - 17:00

Инновационный подход в преподавании русского языка и литературы.


Редактировать участников Всего: 0 из 42 Ожидают: 0

Копировать событие Редактировать Просмотреть

Ср 07 Фев 2018
16:00 - 17:30

Формирование иноязычной компетенции как составляющей поликультурной личности


Редактировать участников Всего: 0 из 42 Ожидают: 0

Копировать событие Редактировать Просмотреть

Пт 16 Мар 2018
12:00 - 13:30

"Семья и школа: пути эффективного сотрудничества в современных условиях.


Редактировать участников Всего: 0 из 42 Ожидают: 1

Копировать событие Редактировать Просмотреть

Ср 04 Апр 2018
14:00 - 15:00

Полилингвальное обучение дошкольников и младших школьниковс учётом возрастных особенностей.


Копировать событие Редактировать Просмотреть

Чт 06 Дек 2018
14:00 - 15:30

Интеграция билингвальности в образовательный процесс.


Редактировать участников Всего: 0 из 42 Ожидают: 0

Копировать событие Редактировать Просмотреть

Пт 01 Фев 2019
14:00 - 15:30

Формирование читательской компетенции на уроках литературы и во внеурочное время.


Копировать событие Редактировать Просмотреть

Чт 04 Апр 2019
14:00 - 15:30

Полилингвальное обучение дошкольников и младших школьниковс учётом возрастных особенностей.


Редактировать участников Всего: 0 из 42 Ожидают: 0

Копировать событие Редактировать Просмотреть

Конец формы

 

Я участник сеансов ВКС

Семинар

Дата

Места

Статус

 

Краеведческие общественные организации как база исследовательской и проектной работы школьников в области патриотического и гражданского воспитания.

29.11.2019

1

Ждет проверки

Отменить

IT-школа как перспективное направление в развитии одаренности учащихся

21.11.2019

1

Подтвержден

Отменить

«Информационная безопасность школьников как условие развития их духовных и нравственных ценностей»

28.10.2019

1

Подтвержден

Отменить

Урок литературы в 11 классе по теме "Картины мира в лирике Валерия Брюсова"

16.09.2019

1

Подтвержден

Отменить

Интеллектуально - познавательная игра «Знатоки истории» для 3 - 4 классов ("Эпоха Еатерины Великой")

22.02.2019

1

Подтвержден

Отменить

"Пушкинские чтения,посвященные Дню памяти А.С.Пушкина. Презентация работ победителей Конкурса научно-практических, исследовательских и творческих работ "Тебя ж, как первую любовь

12.02.2019

1

Подтвержден

Отменить

IV интеллектуально-творческая игра "МАГиЯ"

08.02.2019

1

Подтвержден

Отменить

«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы»

17.04.2018

1

Подтвержден

Отменить

Иноязычное образование в условиях реализации ФГОС

17.01.2018

1

Подтвержден

Отменить

Прием концептуализации на уроках литературы

21.11.2017

1

Подтвержден

Отменить

Проект "Начальная школа-школа успешного будущего". Сеанс 8. Анализ промежуточных результатов проекта. Стратегия достижения успеха в контексте требований ФГОС.

26.04.2017

1

Подтвержден

Отменить

Внеурочная деятельность -составляющая единой образовательной среды в условиях реализации ФГОС ООО

11.04.2017

1

Подтвержден

Отменить

« Презентация Всероссийского конкурса исследовательских работ "Тебя ж, как первую любовь, России сердце не забудет...", посвященного жизни и творчеству А.С. Пушкина

14.02.2017

1

Подтвержден

Отменить

Форсайт-проект директоров ОУ г.Ярославля

30.11.2016

1

Отклонен

Отменить

Использование видеоматериалов для формирования речевой компетенции при подготовке обучающихся к прохождению ОГЭ И ЕГЭ по английскому языку

28.10.2016

1

Подтвержден

Отменить

Поддержка школьного изобретательства ("Школьный патент"-долговременный социально-ориентированный проект)

16.12.2015

1

Подтвержден

Отменить

Мастер-класс как главное средство передачи инновационных идей педагогической системы.

03.12.2015

1

Подтвержден

Отменить

Элементы комбинаторики, теории вероятностей в школьном курсе математики

23.11.2015

1

Подтвержден

Отменить

Проект: «Час ФТМИ». Занятие 2. Тема: «Социальное проектирование - как от добровольца стать менеджером. Презентация конкурса "Ты нужен людям!"»

14.10.2015

1

Подтвержден

Отменить

"Школьный патент": учимся, изобретаем, творим. Студия 1.

10.02.2015

1

Подтвержден

Отменить

 

 

 

 

 

 

 

Контакты

 

Президент Фонда поддержки образования

Голубева Татьяна Ивановна
Заслуженный учитель России,
Почетный работник общего образования,
награждена нагрудным знаком
Губернатора Санкт-Петербурга
«За гуманизацию школы Санкт-Петербурга»

Первый заместитель Президента Фонда

Федоров Алексей Константинович
Руководитель Программы «Гимназический союз России»,
курирует вопросы по координации и реализации проектов и программ Фонда,
к.п.н., Заслуженный учитель России,
Отличник народного образования
E-mail: a.fedorov@fobr.ru , a.fedorov@gsr.fobr.ru
Тел: +7(812)677-78-81

Руководитель проекта “Издательский Дом”

Черкасова Александра Гелиевна
E-mail: a.cherkasova@fobr.ru , a.cherkasova@gsr.fobr.ru
Тел: +7(812)677-78-81

Ведущий методист фонда

Корякин Алексей Михайлович
Курирует вопросы по координации и методическому сопровождению вкс
E-mail: a.koriakin@fobr.ru , a.koriakin@gsr.fobr.ru
Тел: +7(812)677-78-81

Директор по финансовому сопровождению проектов

Волкова Лариса Васильевна
Осуществляет финансовое сопровождение проектов Фонда
E-mail: l.volkova@fobr.ru
Тел: +7(812)677-78-81 10.00 до 18.00 (время московское)

Дирекция по информационному сопровождению проектов

Директор информационных технологий

Федоров Сергей Алексеевич
Осуществляет IT сопровождение проектов Фонда
E-mail: s.fedorov@fobr.ru , saf@gsr.fobr.ru
Тел: +7(812)677-78-81

Системный инженер

Яковлев Николай Борисович
IT сопровождение проектов Фонда
E-mail: n.yakovlev@fobr.ru , n.yakovlev@gsr.fobr.ru
Тел: +7(812)677-78-81

Системный инженер ВКС

Игуменов Игорь Владимирович
IT сопровождение проектов Фонда
E-mail: igumenov@fobr.ru
Тел: +7(812)677-78-81
Моб. тел:: +7(911)995-94-92

Техническая поддержка Программы «Гимназический союз России»

E-mail: saf@fobr.ru
Тел: +7(812)677-78-81 10.00 до 18.00 (время московское)

Адрес: 192029 г. Санкт-Петербург, проспект Обуховской Обороны, 51 литер “К”

Вернуться к началу страницы