Занятие №3 по программированию

Занятие №3. Лего- конструирование.

Цель:

  • продолжить вводить в игровой  мир «Кодвардс»;
  • демонстрация возможности программировать робота;
  • формировать умения управлять движением в системе координат объекта;
  • закреплять знания использования новых команд.

На данном занятии дети собирают робота по имени Бигл. Этот робот умеет не только ездить, но и поворачивать. Он состоит из двух  моторчиков.

Дети знакомятся с игровым полем. Поле поделено на сектора. У каждого сектора есть свой цвет. Есть три стартовые точки. Есть сервера. Есть яма, в которую робот не должен попасть. Есть рыбки (так «Кодварсдс» - это подводный мир).

Итог занятия: дети собрали робота по инструкции. Им предстояло написать коды, используя новые слова upload,  download. Двигаться робот должен только по заданной траектории, например, из сектора 4 попасть в сектор 8.

 

 

 

 

Вернуться к началу страницы