Оценивание учебных достижений обучающихся производится в соответствии с Положением о промежуточной аттестации и учёте текущей успеваемости.
В период дистанционного обучения система контроля должна носить систематический характер и строится как на основе оперативной обратной связи (оперативного обращения к учителю или консультанту курса в любое удобное для обучающегося время), автоматического контроля (через системы тестирования) так и отсроченного контроля (например, при очном тестировании после перехода в обычный режим обучения). На первом этапе можно разделить контроль и оценивание. В первое время контролируется сам факт участия детей в дистанционном обучении. Главный критерий в этом случае — соблюдение сроков. Если работа не была выполнена в обозначенный срок, то ученик получает сообщение и имеет возможность в определённый период выполнить пропущенное задание. В качестве обратно связи с обучающимися рекомендуется использовать возможности электронного журнала, электронной почты и чатов в электронных образовательных ресурсах.
Оценка за выполненные тесты урока заносится в электронный журнал автоматически, отметка за ответы на задания с открытым ответом, творческие, исследовательские и проектные работы, а также домашнее задание выставляется в электронный журнал преподавателем в соответствии с нормой оценивания и комментарием.
Учёт посещаемости в режиме дистанционного сопровождения обучения дома ведётся ежедневно классным руководителем, учителями-предметниками, которые отмечают обучающихся с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий и тех, кто по болезни временно не участвует в образовательном процессе с соответствующей отметкой «н» в электронном журнале.